+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2020 18:00:43
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Польский рынок СУГ способен вырасти на 25% при отсутствии пошлин

Польский рынок СУГ для газомоторного топлива является вторым в мире после Турции и имеет серьезный потенциал роста, заявил во время выступления на проводимой MacConference конференции «Рынок СУГ России – 2020», Анджей Олеховски, управляющий директор Польской ассоциации сжиженного газа. Он будет реализован в том случае, если правительство страны продолжит сдерживать пошлины на импорт.
В 2019 году Польша потребила 2,5 млн т СУГ, из которых только 19,6% пришло на внутреннее производство. Главным импортером углеводородного сырья в страну является Российская Федерация, на долю которой приходится 74% поставок. По данным за 9 месяцев 2020 года, доля РФ снизилась до 69%, уступив часть объемов Швеции, на долю которой пришлось 13% импортного СУГ. А. Олеховски отметил: несмотря на то, что импортером считается Швеция, речь идет об американском сырье, которое переваливается в шведских портах. Третьей по объемам поставок в Польшу стала Литва, на импорт из которой приходится 5% СУГ за этот период.

По словам эксперта, в обозримой перспективе Польша останется крупнейшим в ЕС рынком автогаза, лидером по количеству автогазозаправочных станций и легковых автомобилей на газомоторном топливе. В 2019 году для нужд автомобильного транспорта было использовано 1,9 млн т СУГ, что на 4% выше уровня 2018-го. И если в 2020 году в ПАСГ ожидают снижение потребления, но в перспективе емкость рынка может составить до 3 млн т в год в случае сохранения существующего уровня таможенных пошлин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions