+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2021 12:24:52
Разное / Новости
РЖД-Партнер

По итогам января – октября в РФ добыто 354 млн т угля

Согласно данным Росстата о промышленном производстве, добыча угля всех сортов в РФ в январе – октябре 2021-го возросла на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 354 млн т. В октябре добыто 39,1 млн т угля, что на 8,6% больше, чем в октябре прошлого года.
Добыча каменного угля всего (включая антрацит, коксующийся уголь и прочий каменный уголь) составила 295 млн т с ростом 10,1% к прошлому году. В октябре объем добычи составил 31,9 млн т (+10,9% к октябрю прошлого года).

Каменного угля (без учета антрацита и коксующегося угля) за 10 месяцев текущего года добыто 194 млн т, что на 10,5% больше, чем за январь – октябрь прошлого года.

В октябре добыто 19,8 млн т (+2,1% к октябрю прошлого года), сообщает Росстат.

Добыча бурого угля (лигнита) выросла на 2,2%%, составив 59,2 млн т.

Но в октябре объемы снизилась на 0,4%, до 7,3%.

Антрацита за 10 месяцев добыто 20,7 млн т, что на 20,1% больше, чем годом ранее.

В октябре добыча составила 2,2 млн т, что на 13,5% больше, чем в октябре прошлого года.

Добыча коксующегося угля с начала года приросла на 7%, до 80,2 млн т. В октябре добыча выросла на треть и достигла 9,9 млн т.

Напомним, что, согласно прогнозу департамента внешнеэкономического сотрудничества и развития топливных рынков Минэнерго, рост добычи угля в России в 2021-м относительно прошлого года ожидается на уровне 6%, а в 2022 году к 2021-му – более 1,5%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions