+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2023 09:43:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

По итогам 2022 года въездной туризм в РФ упал более чем на 90%

Согласно предварительным данным, в прошлом году Россию посетило порядка 180 тыс. туристов, рассказала в ходе брифинга исполнительный директор Ассоциации туроператоров (АТОР) Майя Ломидзе.
«По оценке туроператоров, мы говорим только про организованный сегмент и классических туристов, то есть не деловых, поток упал где-то на 95% по сравнению с 2021 годом, который тоже нельзя было назвать самым радужным для въездного туризма», - сказала М. Ломидзе.

Тройку лидеров по турпотоку в РФ образуют Германия, Иран и Турция. Кроме того, растет интерес к России со стороны путешественников из Индии.

«Надеемся, что в 2023 году [туристы] из Индии и других стран Южной и Юго-Восточной Азии смогут приехать по более упрощенной схеме. Я говорю про введение электронных виз хотя бы для части стран. Это существенно упростило бы жизнь всем туроператорам по въездному туризму», - отметила исполнительный директор АТОР, добавив, что иностранный турист оставляет денег всегда больше, чем местный.

Еще одной проблемой, которая требует решения для увеличения потока зарубежных гостей, является возможность безналичной оплаты товаров и услуг иностранцами в России. В стране уже анонсирован запуск предоплаченных банковских карт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions