+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.04.2016 11:45:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Опубликован проект базовых правил Международного железнодорожного регистра

Вчера на официальных сайтах Rail Working Group и Unidroit был опубликован черновик базовых правил Международного регистра для регистрации железнодорожного подвижного состава. (подробности online

Сообщается, что этот документ является первым шагом на пути разработки регистра, поэтому он будет доработан с учетом программного обеспечения, которое будет использоваться. 

Напомним, что создание данного регистра предусмотрено Люксембургским железнодорожным протоколом, который, как ожидается, вступит в силу в следующем году. Внедрение документа является стратегически важным для увеличения потока частных инвестиций в сектор и либерализации рынка.
Так, протокол предусматривает право, позволяющее правительству страны придавать отдельному подвижному составу статус стратегического, а именно систематически используемого в целях осуществления функций публичного значения. Подвижной состав, обладающий таким статусом, имеет иммунитет перед финансирующей организацией, которая в случае нарушения обязательства должником не может воспользоваться правом на обращение взыскания на такое имущество. Вместо этого государство или уполномоченная им организация может согласиться уплатить финансирующей организации ее финансовые расходы, а финансирующая организация, в свою очередь, не будет обращать взыскание на подвижной состав, выступающий обеспечением по договору, оставляя его в пользовании должника.

Люксембургский протокол был принят в 2007 году по итогам международной конференции, в которой приняли участие представители 42 государств, включая Россию.
Для регистрации в Международном регистре каждый объект железнодорожного подвижного оборудования должен будет получить собственный уникальный идентификационный номер - в настоящее время основные железнодорожные регистры совместно разрабатывают такую систему, которая могла бы быть использована по всему миру. Предусматривается, что такой идентификационный номер будет отличаться от порядкового номера оборудования, так как последний может изменяться в процессе использования оборудования.

Кристина Александрова
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions