Сегодня наибольшие трудности в крановой отрасли наблюдаются при замене комплектующих, которых просто нет на российском рынке, заявил директор департамента портовых и козловых кранов ООО «Технорос» Антон Радов в ходе круглого стола, организованного журналом «РЖД-Партнер» в рамках 20-й Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия».
«В настоящее время даже предприятия, которые имеют достаточно сложное обрабатывающее оборудование, не обладают либо кадрами, либо компетенциями, либо у них нет необходимого диагностического оборудования», – отметил А. Радов.
По его мнению, для повышения качества отечественных машин и оборудования, используемого в железнодорожной отрасли, при анализе предложений по закупочным процедурам необходимо исходить из определения жизненного цикла продукции.
Оксана Перепелица
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.