+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2022 10:52:01
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ОДК планирует сократить срок разработки и производства двигателей до 4 лет

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в «Ростех») планирует сократить процесс разработки и производства двигателей, в частности ВК-650, ПД-8, до 4 лет. Об этом сообщил в среду на форуме «Технопром» в Новосибирске руководитель департамента инновационного развития компании Евгений Павлов.
«Одна из ключевых задач, которая стоит сегодня перед нами, – это сокращение сроков разработки и вывода продуктов на рынок. При разработке таких двигателей, как ПС-90, срок разработки составлял порядка 12 лет, двигатель ПД-14 – это 8 лет, и на текущий момент перед нами стоит целевая установка – сократить срок разработки продуктов до 4 лет, это наши двигатели ВК-650, ПД-8. Они должны по такой модели проектироваться и выводиться на рынок», – сказал он.

В свою очередь, руководитель проектов высшей категории инновационного развития госкорпорации «Ростеха» Виктор Славянцев отметил, что на формирование полного опережающего научно-технологического задела перед производством и разработкой двигателя у ОДК уходит около 5 лет.

Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л. с. и предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Двигатель ПД-8 предполагается устанавливать на самолеты SSJ-100 и Бе-200.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» – интегрированная структура, производящая двигатели для гражданской авиации, космических программ и газотурбинные установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions