+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2022 14:12:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Обсуждение будущего металлургического сырья на конференции 21-22 апреля

Вопросы будущего металлургического сырья, перспективы новых технологий обсуждались 21-22 апреля в Москве на конференции «Металлургическое сырье: продажи, производство, технологии».  Партнером мероприятия выступила аналитическая компания MMI.
Сложный геополитический момент и связанные с ним последствия для промышленности России наложили отпечаток на тональность и содержание дискуссий на конференции и в рамках всего мероприятия. Актуальность и острота предмета привлекла к событию многих участников, которые представляли различные компании и регионы страны, а также компании из Азии, которые, судя по всему, на долгие годы станут основными партнерами в бизнесе.

Первая сессия, в которой с анализом ситуации для российской металлургии выступали партнеры MAXConference на конференции- MMI, а также представители Альфа Банка и Газпромбанка, продемонстрировала взвешенный и осторожный подход к прогнозированию последствий негативного бизнес-климата для России. Эксперты много говорили о возможности замещения, диверсификации потоков, а также росте цен на фрахт.

Провозглашённый правительством РФ «поворот на восток» скорее сдержанно, чем оптимистично оценивался аналитиками. Презентации же представителей Китая и Индии, страны которых рассматриваются руководством РФ как новое Эльдорадо для российских металлургов, подтвердили осторожный подход экспертов. Один из руководителей Indian Steel Association ясно дал понять, что российским производителям стали и металлопроката придется конкурировать с традиционными поставщиками из юго-восточной Азии. Никаких преференций отечественным производителям ни Китай, ни Индия давать не собираются.    Глава China Metallurgical Industry Planning and Research Institute сосредоточился на низко углеродной составляющей производства стали в Китае и перспективах сталелитейной промышленности Поднебесной.

На конференции в первый день большое внимание было уделено внутреннему рынку металлургического сырья. Крупнейшие отечественные компании: Еврохим, Уральская сталь, Евраз, Северсталь, Металлоинвест, ПМХ- обсуждали ценообразование на рынке, будущее ферросплавов и угля. Ключевой темой дискуссии стала доступность технологий и оборудования в современных условиях. Эксперты металлургического сектора экономики продолжили тему «углеродного следа» в производстве стали, начатую их китайским коллегой. В обмене мнениями по этим вопросам приняли участие представители ЦНИИчермет им И.П.Бардина, НИТУ «МИСИС», МЕТПРОМа, Vygon Consulting и KPMG.

Новая реальность заставила производителей по-новому отнестись к цепочке поставок продукции. Традиционные связи поломаны, необходимо срочно решать тяжелые логистические задачи. Этой проблеме был посвящен второй день конференции. Глава компании Первый промышленный оператор, обладающей серьезным опытом перевозок грузов тяжелой индустрии, дирижировал обсуждением, в котором приняли участие топ-менеджеры ДВМП, ЕВРАЗа, СУЭКа,  Евросиба, АБЦ-Рейла и, конечно же, главного оператора жд путей России- РЖД. На повестке дискуссии: анализ узких мест, логистических альтернатив, инфраструктура Дальнего Востока (в свете послания руководства страны), а также проблемы вагонного парка.

Кодой конференции стала сессия, посвященная внутренней эффективности и финансовым рынкам. Здесь солировали банки: ВТБ и ВЭБ- с анализом доступности инвестиционных инструментов и особенностей проектного финансирования. Карни Рус представила операционную модель Офиса стратегических закупок в Азии- актуальная задача в настоящее время. Северсталь раскрыла свое видение сценариев экономического развития России.
Если вы хотите стать участником таких дискуссий или получить больше интересной информации, а также встретить новых коллег и партнеров- ждем вас в следующем году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions