+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2019 12:51:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Ниша ветрогенерации в России еще не занята

Сфера ветрогенерации очень демократичная, здесь может работать работать как маленькая компания, так и большая, и даже сверхбольшая. Это та ниша, которая еще не занята. Первый активный посыл был получен только в 2013 году, когда появилась инициатива правительства по поддержке проектов возобновляемой энергии, первые объекты начали сооружать только в 2015-м, сегодня же ветряные парки работают и строятся в 13 субъектах России, заявил на на XI Международной конференции Heavy Russia Игорь Брызгунов, президент Российской ассоциации ветроиндустрии.
«Наша ассоциация состоит из 158 членов, и ежегодно мы выпускаем обзор рынка, где подробно описываем уже сооружающиеся проекты и тенденции, которые ожидают рынок в ближайшем году. Нельзя не заметить, что ввиду географической специфики России именно наш внутренний рынок является самым перспективным в мире, его технический объем оценивают в 1 тыс. ГВт, притом что суммарный мировой объем сегодня – около 550 ГВт. Все мировые лидеры ветроиндустрии признают, что именно в России лучшая государственная поддержка, которая гарантирует 12% чистой прибыли от продажи электроэнергии в течение 15 лет и дополнительные государственные инвестиции при наличии локализации производства не менее 65%», – отметил И. Брызгунов.

По его словам, именно локализация в этой отрасли имеет ключевое значение, и если в 2015 году она составляла 25%, в 2017-м – 40%, в дальнейшем эти показатели будут расти. До 2024 года локализация по железу должна достичь показателя в 90%. Именно локализация позволяет создавать рабочие места не только для энергетиков, но и для траспорто-логистического рынка, ведь сборные части ветряных электростанций (ВЭС) строятся в разных уголках России: лопасти в Ульяновске, Дзержинске (Нижегородская область) и Санкт-Петербурге, башни – в Таганроге (Ростовская область). С увеличением количества вводимых ВЭС возрастет количество производителей и, соответственно, производств, что обеспечит работу для компаний, занимающихся перевозкой крупногабаритных и тяжеловесных грузов.Говоря об объеме ввода новых мощностей, суммарно с учетом конкурсных отборов в 2013–2014 гг. было распределено 3272,1 МВт, в 2019-м будет разыграно дополнительно 78,1 МВт. В период 2025–2035 гг. будет ежегодно разыгрываться 300–350 МВт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions