Напомним, что приватизация Network Rail обсуждается в связи с большим долгом компании, который сегодня составляет £38 млрд. Эксперты рынка считают, что государство сегодня планирует распродать компанию по частям.
По слухам, Network Rail предпочла бы продолжить работу по модели HS1. На этой линии инфраструктура принадлежит государству, но на 30 лет находится в управлении у канадских пенсионных фондов, которые дают возможность Network Rail свободно работать на этом участке. Именно такая модель сегодня считается бенчмарком в управлении.
В России сегодня также активно обсуждаются вопросы приватизации. Напомним, подготовленный кабмином план экономических действий на текущий год предусматривает подкрепление доходов федерального бюджета за счет приватизации части госактивов, список которых пока не определен. Однако уже известно, что речь идет о таких компаниях, как «Аэрофлот», «Совкомфлот», «Роснефть», «Башнефть», «Алроса» и «Российские железные дороги».
Кристина Александрова


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










