В настоящее время необходимо продолжение начатой в свое время реформы на железнодорожном транспорте, преемственность ее положений в целевой модели рынка (ЦМР) а не создание новой целевой модели рынка, - заявил в ходе экспертного диалога «Развитие рынка транспортных услуг: модель во имя общего развития» в рамках XI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» (проходит в Сочи 1-3 июня 2016 года) председатель совета директоров ООО «Трансойл» Игорь Ромашов. «Задачи переходного периода включают разделение инфраструктурной деятельность на учетном и технологическом уровнях, развитие деятельности операторов подвижного состава и переход к комплексности услуг, а также либерализацию локомотивной тяги», - добавил он. По словам И. Ромашова, в частности, возможно, что либерализация локомотивной тяги сейчас и преждевременна, но возможно, что она уже запаздывает. «Если речь идет о транзите, то одного перевозчика достаточно, а если о развитии регионов – то требуется множество перевозчиков», -- полагает он.
Поэтому, по мнению. И. Ромашова, сейчас есть смысл сосредоточиться на проведении переходного периода, проводимого, в условиях справедливой конкуренции. «Недопустима ситуация, когда одни сегменты рынка растут за счет других», - уточнил он.
Марина Ермоленко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.