+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2017 11:50:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Неделя до старта Крымского транспортного форума: мнения участников

Уже через неделю в Алуште соберутся транспортники, грузовладельцы, представители власти и бизнеса – на площадке Четвёртого Крымского транспортного форума пройдёт множество встреч, будет создана плодотворная почва для заключения новых контрактов и намечены новые пути решения имеющихся проблем.

Оргкомитет Форума в преддверие события поинтересовался у участников – чем, на их взгляд, Крым наиболее привлекателен для ведения бизнеса и инвесторов со всей страны?

Виталий Лунёв, управляющий директор компании «СМТ-К»:

«Крымские порты очень перспективны для России в Чёрном море. Материковые порты РФ на Чёрном море перегружены, в то время как Крымские порты - глубоководные, открытые, с большими территориями, простаивают, во-первых, из-за санкций, а во-вторых - ждут крупных российских грузовладельцев. Наша компания занимается экспедированием грузов и организацией перевозок различными видами транспорта, управляли автомобильным паромом, сейчас являемся оператором жд-паромной линии, имеем собственный терминал в Керчи и логистический комплекс в Симферополе. В перспективе видим себя как глобальный экспедитор в Крыму. И такие форумы как площадка для встреч, переговоров, заключения контрактов, считаю, очень помогают рынку. Сегодня интернет переполнен рекламой (в том числе недобросовестной) различных подрядчиков, а здесь грузовладельцы, операторы, транспортники могут воочию увидеть друг друга и пообщаться напрямую».

Михаил Фалько, директор компании ТЭС-Терминал (владелец самого крупного терминала сжиженных углеводородных газов на полуострове):

«Крым издревле находился на Шёлковом пути, являясь важным звеном в поставках грузов с востока на запад и сегодня мало что изменилось. До введения международных экономических санкций в отношении портов Крыма, только наши терминалы переваливали свыше 80 тыс. тонн мазута и до 40 тыс. тонн сжиженного газа в месяц, работая с крупнейшими международными компаниями, такими как «Роснефть», «Сибур», «Vitol», «ФортеИнвест» и другими. Мы не только собственники терминальной инфраструктуры, у нас своё железнодорожное предприятие, железнодорожный паромный комплекс. Если провести анализ загрузки терминалов в материковых портах Азово-Черноморском бассейна, то на общем фоне снижения уровня экспорта российских нефтепродуктов в данном направлении, вы увидите значительный дефицит мощностей как по перевалке нефтепродуктов, так и сжиженного газа, соответственно привлечение грузов в Крымские порты позволило бы развиваться не только региону, но и увеличить российский экспорт в страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов, тем более вся инфраструктура готова. К нашему сожалению, крупные российские компании сегодня избегают работы с Крымом, опасаясь введения в отношении себя экономических санкций. Понимая это, мы готовы закупать нефтепродукты у российских ВИНКов непосредственно на заводах - как для дальнейшего экспорта, с использованием своей инфраструктуры, так и для удовлетворения потребности региона».

Владимир Волков, управляющий директор компании «Константа-Транс»:

«Крымский аэропорт Симферополя очень перспективный для полуострова в решении логистических проблем. Наша компания успешно развивается в Крыму с июня 2014 года как раз в сфере авиационных грузовых перевозок, также мы оказываем полный спектр логистических услуг, имеем автомобильный парк, складские помещения, являемся агентом авиакомпаний. На форум едем, потому что считаем, что такие мероприятия помогают развитию бизнеса, здесь можно лицом к лицу встретиться с грузовладельцами и перевозчиками, что помогает обойти посредников. В Крыму сегодня достаточно много посредников, т.н. различных помощников, а на Форуме можно лично со всеми встретиться и обсудить многие вопросы и их решение».

Крымский транспортный форум состоится 29-30 июня 2017 года в Алуште в отеле Riviera Sunrise Resort & Spa.

Форум проходит при официальной поддержке Министерства транспорта Республики Крым.

Партнёр Форума - «Константа-Транс».
Спонсор секции «Железнодорожная логистика» - компания «Радиоавионика».
Тематические партнёры - НИЦ «Мосты», «КрымСтройТранс».

Список участников и актуальную программу Форума Вы можете получить, обратившись в Оргкомитет.

Зарегистрироваться на Крымский транспортный форум можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,
в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Крымском транспортном форуме!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions