+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.03.2017 15:05:41
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Небесные струны поведут на холм тибетского правительства в изгнании

В группе компаний SkyWay прокомментировали недавние публикации в СМИ о своем сотрудничестве с Индией.
По сведениям, поступившим из группы компаний SkyWay, в каком именно регионе будут введена в эксплуатацию первая струнная транспортная система, имеет значение лишь во вторую очередь: одновременно ведутся переговоры о реализации проектов в нескольких странах мира.

Что касается Индии, то там намечено реализовать проект в небольшом городе Джармшала (штат Химачал Прадеш), в связи с которым со SkyWay и заключены 3 контракта на $1млрд (точнее на $922 млн). Их предполагается реализовать поэтапно. На данный момент контакты осуществляются на уровне предпринимателей.

«Ранее в Индии мы получили поддержку профильного министра и продолжаем работать с учетом достигнутых договоренностей. Министерство транспорта Индии не имеет отношения к инвестированию в проект. Инвестировать в проект будет промышленно-инвестиционная группа», – уточнили в группе компаний SkyWay.

По данным газеты Times of India, речь идет о строительстве участке длиной 12 км для курсирования пассажирских юнибусов между городами Дхарамшала и Маклеоджани. Струнная трасса должна дополнить существующие дороги, которые переполнены и на них постоянно образуются пробки. Причем, количество автотранспортных средств постоянно увеличивается, а возможностей для расширения автодорожной инфраструктуры не существует. Именно поэтому в Индии и обратили внимание на проекты струнных транспортных систем.

При этом в Times of India напомнили, что Дхарамшала – это штаб-квартира тибетского правительства в изгнании. Город одновременно является еще и родиной его духовного лидера – тибетского далай-ламы, благодаря чему он вызывает интерес у иностранных туристов, включая голливудских актеров. При этом в Дхарамшале сталкиваются не только с заторами на автодорогах, но и проблемой парковки машин. Поэтому муниципалитет и выступил с предложением, чтобы построить струнную трассу именно в центр города, который к тому же расположен на холме.

Ожидается, что расположение путевой структуры над землей повысит безопасность движения в этой зоне. При другом варианте на холм, как отметили в муниципалитете, придется возводить эстакаду. В ближайшее время, указывается в индийской газете, должен появиться доклад, касающийся первого из контрактов проекта. После его обсуждения может быть начата работа по его реализации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions