Параллельным каналом подачи информации является информационный сайт www.skzdservice.ru, на котором представлен единый каталог услуг ОАО «РЖД». Причем в каталог включены услуги всех вертикалей холдинга. Организует же продажу всех этих услуг и осуществляет заключение договоров менеджер второй линии. Таким образом, центр продаж обеспечивает удобный и равноправный доступ ко всем услугам холдинга.
Уже во время тестовой эксплуатации был выявлен интерес клиентов к возможностям, предоставляемым Центром. Каждые сутки в единый центр продаж поступает до десятка обращений. Уже за первые месяцы работы центр заработал для компании около 20 млн. руб. Кроме базовой услуги востребованы аренда складских площадей, содержание подъездных путей, аренда и ремонт локомотивов, услуги метрологии и социальной сферы.
"О предлагаемых услугах узнал на соответствующем сайте, - говорит директор фирмы «Орбита» Александр Думцев. – По телефону получил всю необходимую информацию, подготовил документы и в течение трех суток был заключен договор на необходимую мне перевозку продуктов питания с Алтайского края в Ростов. Должен отметить, что этот вариант примерно вчетверо дешевле перевозки автотранспортом".
Опыт Северо-Кавказской дороги в продвижении предоставляемых услуг заинтересовал руководство Центра фирменного транспортного обслуживания.
"Данный центр позволяет предоставить клиентам все услуги, которые есть как в сфере грузовых перевозок, так и в других направлениях деятельности компании, - считает главный инженер Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Мурев. – Опыт Северо-Кавказской имеет перспективы тиражирования на сеть, мы будем предлагать применять на других дорогах соответствующие подходы и технологии".