+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2014 18:00:25
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Мариупольский «Азовмаш» приблизился к банкротству

Власти города Мариуполь, где дислоцируется «Азовмаш», одно из ведущих вагоностроительных предприятий Украины, констатировали сложное финансовое положение предприятия.

Темой расширенного заседания горсовета Мариуполя стало накопление задолженности по заработной плате, а также угроза увольнения персонала. Задолженность концерна «Азовмаш» по зарплате достигает 25 млн гривен (более $1,7 млн по курсу Нацбанка Украины). Так, задолженность по зарплате ЧАО «Азовэлектросталь», обеспечивающего вагонным литьем основное производство, составляет более 8 млн гривен (свыше $0,5 млн); существенную задолженность накопило ПАО «Азовобщемаш» (профиль – производство вагонов).

Такая ситуация вызывает обеспокоенность городских властей. «На сегодняшний день проведена масса подготовительной работы и уже направлены письма в соцстрах и органы прокуратуры с просьбой вмешаться в ситуацию вплоть до инициации процедуры банкротства предприятий-должников», – сообщил заместитель главы горсовета Мариуполя Андрей Каргин.

Тревогу властей вызывает также перспектива сокращений в рамках группы «Азовмаш» – так, до конца года могут потерять работу свыше 1 тыс. сотрудников «Азовэлектростали». Все это осложняет ситуацию в городе, где «Азовмаш» является одним из градообразующих предприятий, констатировал горсовет.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions