Об этом пишет сегодня газета "Ведомости" со ссылкой на представителя RAIL1520 и федерального чиновника.
Через какой именно банк RAIL1520 собирается получить это финансирование, собеседники издания не говорят.
Дешевые государственные деньги пойдут на ремонт вагонов, принадлежащих RAIL1520, на площадке в Тихвине. (Там же находится основной актив ОВК – Тихвинский вагоностроительных завод.) RAIL1520 планирует заменять ходовую часть вагонов: с тележки грузоподъемностью 23 тонн на ось (модель 18-100) – на тележку Barber (модель S-2-R) грузоподъемностью 25 тонн на ось. Вагоноремонтный завод ОВК – первый и единственный в России – получил сертификат на модернизацию вагонов по новым правилам Таможенного союза.
Сколько вагонов RAIL1520 хочет модернизировать, собеседники "Ведомостей" не сообщают. Всего у Rail1520 20 000 вагонов, из них на старой тележке – 6000.