+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.12.2021 12:23:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Лестэр ИТ» выпустила новую версию ИРС «Перевозки»

Компания «Лестэр ИТ», разработчик информационных систем для транспортных компаний, обновила платформу ИРС «Перевозки». Теперь будет проще выполнять задачи, требующие большого количества оперативной памяти. Вышло две новые версии: версия 7.01 — для Windows 10 с поддержкой 64-разрядной архитектуры и версия 5.13 — для более старых операционных систем.
Платформа ИРС «Перевозки» развивается не только за счет расширения функциональных возможностей, необходимых для автоматизации железнодорожных компаний, но и с точки зрения архитектурного и технологического подходов.

Благодаря поддержке 64-разрядной архитектуры в ИРС «Перевозки» 7.01 расширены возможности по единовременно редактируемому объему данных и скорости их обработки. Теперь пользователям будет проще выполнять задачи, требующие большого количества оперативной памяти, например, заполнять каталоги услуг или прайс-листы. Также полностью переписан инсталлятор. 7.01 разработана с использованием .Net Framework 4.5, в будущем планируется дальнейшее обновление версии используемого .Net Framework.

Версия 5.13 эквивалентна по функционалу версии 7.01, но предназначена для более старых операционных систем — Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Она поддерживает 32-разрядную архитектуру. При разработке использовался .Net Framework 4.0.

«Согласно отчету агентства StatCounter доля Windows 10 в числе всех десктопных версий Windows в России превышает 71%, на более старые версии остается менее 29%. Однако в корпоративном сегменте доля старых ОС выше и у наших клиентов пока сохраняется потребность в их поддержке. Так что мы планируем по меньшей мере 3 года выпускать обновления 5-й серии ИРС «Перевозки» и они будут функционально совместимы с версиями 7-й серии», — отметил директор департамента разработки ПО «Лестэр ИТ» Николай Степанов.

Выход 7¬-й версии — первый шаг на пути комплексного обновления платформы ИРС «Перевозки». В планах разработчиков «Лестэр ИТ» с шагом в 1,5 месяца выпустить 3 кумулятивных обновления. А к середине 2022 года ожидается выход версий 7.02 и 5.14.

В 2021 году ИРС «Перевозки» активно наращивала функциональные возможности. На базе платформы был разработан API для интеграции по данным, а также создан сервис Lester.SmartIntegration для объединения информационных систем участников ж/д перевозки. Для базовой автоматизации растущих компаний были сформированы пакеты «ОФУ.Бизнес» и «Слежение.Бизнес», которые можно быстро развернуть на серверах или в облаке. Также разработчики расширили возможности платформы по управлению вагонным парком и учету контейнеров под ответственностью агента. В ИРС «Перевозки» стало удобно работать с доверенностями на право управления вагонами. А для компаний Республики Казахстан было разработано интеграционное решение с АСУ ДКР АО «НК «КТЖ».


Справка

ИРС «Перевозки» — специализированная платформа компании «Лестэр ИТ», разработанная для комплексной автоматизации основных производственных бизнес-процессов компаний, оказывающих услуги оперирования, экспедирования и транспортного обеспечения промышленных предприятий.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions