• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.68 0 EUR ЦБ РФ 73.04 0
    BTC 16966.81 usd BTC 1191070.06 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2022 10:24:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Кузбассразрезуголь» повысил энергобезопасность горных работ

На Бачатском угольном разрезе АО «УК «Кузбассразрезуголь» введена в работу высокоавтоматизированная подстанция «Александровская» 35/6 кВ мощностью 20 МВА. На строительство и ввод в эксплуатацию нового центра питания потребовалось семь месяцев.
«Кузбассразрезуголь» повысил энергобезопасность горных работ
Мощность подстанции позволит подключить к электрическим сетям большое количество единиц горнотранспортного оборудования с высоким энергопотреблением.

«Подстанция «Александровская» – важный фактор успешной модернизации предприятия, – комментирует директор филиала «Бачатский угольный разрез» Александр Береговой. – Она поможет расширить территорию добычи в рамках проекта отработки Бачатского каменноугольного месторождения. Мы сможем увеличить производственные мощности и вести работы безостановочно».

«Александровская» оснащена закрытым распределительным устройством напряжением 35 киловольт и 6 киловольт, а также двумя силовыми трансформаторами мощностью по 10 МВА. Основные узлы расположены компактно и находятся в закрытых помещениях, что позволяет комфортно работать с оборудованием в любую погоду. Все производственные процессы автоматизированы, постоянное присутствие персонала на подстанции не требуется.

«Александровская» – на сегодняшний день самый современный энергообъект на предприятиях угольной компании, – подчеркивает начальник управления энергообеспечения АО «УК «Кузбассразрезуголь» Сергей Ковин. – На подстанции реализована возможность дистанционного управления не только линейными разъединителями 35 киловольт, но и другими важными элементами, что сокращает время реагирования на аварийные ситуации».

Другое эффективное решение в условиях разреза – мощная конденсаторная установка. Она компенсирует в электрических сетях реактивную мощность, которая возникает из-за работы высокопроизводительных экскаваторов. Установка помогает избежать падения напряжения на линиях электропередач.

Еще одна особенность «Александровской» – ее мобильность. Благодаря конструкции энергообъекта, при необходимости подстанцию можно разобрать и смонтировать на новом месте, экономя средства на строительстве.

Следующим шагом по модернизации энергетической инфраструктуры «Кузбассразрезугля» станет строительство на Калтанском разрезе полностью цифровой подстанции с дистанционным управлением «Юрково» 35/6 кВ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Водный транспорт

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions