КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ SEO-СПЕЦИАЛИСТА
Основной задачей специалиста в этой области является стабильный рост позиций сайта в Яндекс, Google и других поисковых системах. При этом seo-продвижение нужно всем нишам бизнеса – от розничной торговли до промышленного производства. Высоких позиций портала в результатах выдачи специалист достигает путем оптимизации его под требования самых популярных поисковиков. При этом их алгоритмы постоянно меняются, поэтому необходимо уметь подстраиваться под них и учитывать различные факторы.
Функциональные обязанности специалиста по сео сегодня достаточно обширны:
- аудит сайтов и обнаружение их плюсов и минусов;
- формирование плана продвижения;
- изучение конкурентов;
- внутренняя и внешняя (получение тематических ссылок) сео-оптимизация сайта;
- раскрутка, продвижение;
- smm;
- регулярный мониторинг поисковых алгоритмов и т.д.
Кроме того, специалист по seo-оптимизации взаимодействует с заказчиками и копирайтерами, контролирует результат проделанной работы.
ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА
Успех в этой сфере во многом зависит от желания развиваться и заниматься самообразованием. При этом большое количество специализированных курсов существенно упрощают эту задачу. SEO-специалист может работать как в офисе, так и на фрилансе. Каждый вариант имеет свои перспективы развития. Закономерным движением для тех, кто постоянно обучается, станет быстрый рост от звания новичок к профессионалу, а далее – до руководителя. Кроме того, опытный специалист сможет создать собственную компанию.
Профессия в сфере SEO востребована на рынке, поэтому профессионал сможет достаточно легко найти работу. При этом разнообразие задач делает эту профессию интересной и нескучной. Специалисту приходится постоянно сталкиваться с новыми задачами и проектами, что также способствует повышению его квалификационного уровня, получению опыта решения различных проблем.
*Партнерский материал
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.