+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2016 13:00:21
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Конвенционные запреты на въезд в Узбекистан негативно скажутся на клиентах из СНГ - мнение

Если говорить в общем о конвенционных запретах, то можно отметить следующее: администрации железных дорог вводят конвенционные запреты при наличии определенных внутренних проблем, например, недостаточной пропускной способности станций - заторов подвижного состава на погранпереходах или узловых станциях, сбоев в системе транспортной организации и т.д. Для стран, на которые эти запреты распространяются, это всегда связано с определенными ограничениями бизнеса. Ведь любые конвенционные запреты – это дополнительные согласования по изменению планов формирования, отправки подтверждающих телеграмм на погранпереходы, как следствие, потери времени и задержки с отправкой грузов, увеличение сроков доставки и, соответственно, барьеры по исполнению контрактов и дополнительные затраты. 

Конвенционные запреты на въезд в Узбекистан крытых вагонов, вагонов-ледников и вагонов-термосов негативно скажутся на наших клиентах из СНГ, которые везут свои грузы в указанном подвижном составе назначением в Узбекистан, Туркмению, Таджикистан и Киргизию и пользуются нашими кодами для оплаты тарифа по этим странам. Соответственно, мы недополучим часть дохода по перевозкам, которые по причине введения конвенционных запретов могут быть отложены по срокам отправки.

Что касается перевозок в собственном парке, то указанные ограничения нас не коснутся, так как наш вагонный парк представлен полувагонами, хопперами-цементовозами, окатышевозами и фитинговыми платформами . Кроме того, в нашей компании разработан специальный комплекс мероприятий, направленных на нивелирование последствий таких запретов. Ведь, работая на рынке не первый десяток лет, с конвенционными запретами сталкиваемся регулярно (в качестве примера можно привести прошлогоднюю ситуацию с запретом на прием и передачу порожних вагонов, вагонов-зерновозов и железнодорожных платформ, следующих из Узбекситана в Казахстан).

Игорь Головкин, начальника отдела организации железнодорожных перевозок по СНГ ТОО «ТрансКом» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions