+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.10.2019 17:20:27
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Компания MAXConference провела свою юбилейную Х конференцию «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов»

Несмотря на зрелый возраст мероприятия, проблемы отрасли не потеряли свою актуальность. Интерес к теме сохраняется. А число участников растет.
Тональность конференции задана традиционным всеобъемлющим аналитическим отчетом отрасли, представленным постоянным информационным партнером мероприятия- компанией ИПЭМ. Компания поделилась своим видением как на ситуацию с грузопотоками, так и на состояние парка вагонов и их ремонт.

Выступления представителей операторов и производителей были посвящены насущным проблемам, касающимся перераспределения потоков с Запада на Восток страны, готовности инфраструктуры дальневосточного региона к приему возросших объемов. Докладчики обратили внимание аудитории на необходимость оценки влияния макроэкономических факторов на развитие отрасли, в первую очередь, на падение цен на основной груз- уголь. Об этом говорили эксперты ЕВРАза, СУЭК, Русской стали.

По мнению СУЭК, приоритет нужно отдавать инновационным вагонам для перевозки угля. В условиях переориентации на Дальний Восток «маршрутизация в адрес портов Дальнего Востока не увеличивается с годами»,- сетует эксперт СУЭК. Он предлагает разгружать транзитные станции для увеличения скорости грузопотоков. Создание и совершенствование специализированных терминалов на Востоке и увеличение "технических маршрутов" также способствует более эффективной и технологичной транспортировке и перевалке, считает он.

Другая проблема- внедрение цифровых технологий. НЛМК считает, что для этого необходима особая корпоративная культура. Эксперт компании полагает, что у большинства предприятий нет «культуры работы с данными». Его поддержали другие компании, заявив, что использование новейших технологических решений идет трудно.

Каждое выступление сопровождалось бурной дискуссией и вопросами аудитории, которая не осталась равнодушной к обсуждаемым проблемам. Критика работы РЖД сменялась конструктивными предложениями о замене парка подвижного состава и переходе к инновационным вагонам и сочлененным полувагонам, как это делает ОВК. Несмотря на скепсис некоторых компаний, которые делают ставку на традиционные полувагоны и видят в них будущее, лидер вагоностроения все же отдаёт предпочтение технологиям.

Представитель одного из крупнейших производителей- "Алтайвагонзавод"- заявил, что, по мнению компании, рынок отличается довольно стабильной структурой. Тренд последних лет- платформы и цистерны для химических грузов. Однако доля инновационных вагонов падает, констатировал он, добавив, что необходимо на уровне руководства страны решать это вопрос.

Особенную озабоченность присутствующих вызвали вопросы, связанные с работой и ремонтом подвижного состава, обеспечением запчастей. В фокусе дискуссии- стоимость и качество колесных пар и подшипников.

Реакция аудитории на выступления, интерес присутствующих к проблемам отрасли дают надежду на проведение очередного мероприятия в следующем году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions