+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2021 10:01:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Компания АО Восточный Порт завершает возведение самых масштабных ветрозащитных сооружений на Дальнем Востоке

АО «Восточный Порт» – крупнейший в России терминал с высокотехнологичной перевалкой угля – приступило к реализации финального этапа проекта по строительству ветропылезащитных заграждений вокруг специализированного угольного комплекса предприятия.
До конца 2021 года портовики возведут ветрозащитные сооружения в районе 49-го причала, а также с южной и восточной сторон периметра комплекса общей протяженностью 1206 м и площадью панелей около 27 000 кв. м. В рамках сопутствующих работ специалисты выполнят вертикальную планировку, возведут подпорную стену рядом с автодорогой, проведут благоустройство и озеленение территории. Объем инвестиций в строительство объекта составит более 800 млн руб.

В конце 2020 года компания завершила установку ветропылезащитных сооружений по периметру Третьей очереди специализированного угольного комплекса протяженностью без малого 1600 м и площадью экранов около 32 000 кв. м, закрыв со стороны суши границы производственной площадки. Объем инвестиций по выполнению работ составил 850 млн руб.

Ветропылезащитные сооружения по периметру производственных площадок АО «Восточный Порт» составляют основу системы экологической безопасности стивидорной компании. В создании объектов проекта специалисты опираются на лучшие мировые практики, применяя математическое моделирование с учетом розы ветров бухты Врангеля. Для устройства фундаментов, способных выдержать колоссальную ветровую нагрузку и надежно удержать 20-метровые экраны, через каждые 6 м производится монтаж буроинъекционных свай на глубину от 12 до 18 м. Такая технология применяется специалистами для максимальной устойчивости сооружения. Множество мелких отверстий в металле и между панелями перераспределяют потоки ветра в различных направлениях и не позволяют мелкой фракции угля выйти за пределы погрузочного комплекса. В сентябре прошлого года защитные экраны АО «Восточный Порт» прошли первое боевое крещение, успешно выдержав натиск стихии во время прохождения двух мощнейших тайфунов – «Майсак» и «Хайшен» – со скоростью ветра свыше 40 м/с.

Завершение строительства ветропылезащитных сооружений на южном и восточном направлениях в текущем году ознаменует окончание реализации самого масштабного на сегодняшний день проекта на Дальнем Востоке. Данный проект является одним из важных элементов целого комплекса мер, направленных на предотвращение попадания в окружающую среду мелкой фракции угля на всех стадиях его обработки, хранения и отгрузки.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions