• Ставка на полувагон
    987
    17.9 %
    руб./сут.
    июль 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.17 0 EUR ЦБ РФ 87.57 0
    BTC 30790.2 usd BTC 2298796.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2021 10:01:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Компания АО Восточный Порт завершает возведение самых масштабных ветрозащитных сооружений на Дальнем Востоке

АО «Восточный Порт» – крупнейший в России терминал с высокотехнологичной перевалкой угля – приступило к реализации финального этапа проекта по строительству ветропылезащитных заграждений вокруг специализированного угольного комплекса предприятия.
Компания АО Восточный Порт завершает возведение самых масштабных ветрозащитных сооружений на Дальнем Востоке
До конца 2021 года портовики возведут ветрозащитные сооружения в районе 49-го причала, а также с южной и восточной сторон периметра комплекса общей протяженностью 1206 м и площадью панелей около 27 000 кв. м. В рамках сопутствующих работ специалисты выполнят вертикальную планировку, возведут подпорную стену рядом с автодорогой, проведут благоустройство и озеленение территории. Объем инвестиций в строительство объекта составит более 800 млн руб.

В конце 2020 года компания завершила установку ветропылезащитных сооружений по периметру Третьей очереди специализированного угольного комплекса протяженностью без малого 1600 м и площадью экранов около 32 000 кв. м, закрыв со стороны суши границы производственной площадки. Объем инвестиций по выполнению работ составил 850 млн руб.

Ветропылезащитные сооружения по периметру производственных площадок АО «Восточный Порт» составляют основу системы экологической безопасности стивидорной компании. В создании объектов проекта специалисты опираются на лучшие мировые практики, применяя математическое моделирование с учетом розы ветров бухты Врангеля. Для устройства фундаментов, способных выдержать колоссальную ветровую нагрузку и надежно удержать 20-метровые экраны, через каждые 6 м производится монтаж буроинъекционных свай на глубину от 12 до 18 м. Такая технология применяется специалистами для максимальной устойчивости сооружения. Множество мелких отверстий в металле и между панелями перераспределяют потоки ветра в различных направлениях и не позволяют мелкой фракции угля выйти за пределы погрузочного комплекса. В сентябре прошлого года защитные экраны АО «Восточный Порт» прошли первое боевое крещение, успешно выдержав натиск стихии во время прохождения двух мощнейших тайфунов – «Майсак» и «Хайшен» – со скоростью ветра свыше 40 м/с.

Завершение строительства ветропылезащитных сооружений на южном и восточном направлениях в текущем году ознаменует окончание реализации самого масштабного на сегодняшний день проекта на Дальнем Востоке. Данный проект является одним из важных элементов целого комплекса мер, направленных на предотвращение попадания в окружающую среду мелкой фракции угля на всех стадиях его обработки, хранения и отгрузки.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions