+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2019 14:33:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Кластер транспортного машиностроения может быть создан в Тверской области к 2024 году

Правительство Тверской области совместно с "Трансмашхолдингом", который является крупнейшим в России производителем техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта, планируют к 2024 году создать в регионе кластер инновационного транспортного машиностроения, сообщил в среду журналистам глава региона Игорь Руденя, передает ТАСС.
"Сегодня было принято решение о создании рабочей группы по развитию машиностроительного кластера, обсудили план работы на ближайшие 5 лет, потому что мы рассматриваем создание кластера в среднесрочной перспективе. Кластер создается на базе Тверской агломерации, куда входят город Тверь, Калининский район, город Торжок и Торжокский район", – сказал И. Руденя по итогам выездного заседания комитета по транспортному машиностроению "Союз машиностроителей России", проходившего в Твери.

В пресс-службе правительства региона ТАСС сообщили, что срок реализации проекта – 2020–2024 гг. "Предполагается локализация производств – от выпуска компонентов до современных вагонов нового поколения для скоростных поездов. Предполагаемый объем инвестиций из всех источников составит свыше 6,5 млрд руб. Планируется создание более 17,7 тыс. рабочих мест", – сказал собеседник агентства, добавив, что якорным предприятием кластера станет Тверской вагоностроительный завод.

По словам И. Рудени, планируется принятие регионального закона о налоговых льготах для потенциальных резидентов кластера. "Кроме того, мы совместно с Министерством промышленности РФ, "Трансмашхолдингом" обсуждаем вопрос о создании социальной инфраструктуры для развития сегмента машиностроения. Генпланом города Твери и Калининского района будет предусмотрено создание нового микрорайона с условным названием "Квартал машиностроителей". Это малоэтажное жилищное строительство, покупать квартиры смогут те, кто будет развивать машиностроительный кластер", – сказал губернатор, уточнив, что там также планируется построить детские сады и школы.

В Тверском регионе работает ключевой партнер "Трансмашхолдинга" – компания "Транспортные компоненты", которая в 2018 году стала собственником Торжокского вагонзавода, признанного банкротом в 2016-м. Инвестор обеспечил погашение задолженности по зарплате перед сотрудниками и планирует развивать на площадке производство комплектующих из металла.

Также в состав холдинга входит Тверской вагоностроительный завод. Всего на территории тверского региона насчитывается 15 предприятий транспортного машиностроения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions