Первая партия из 20 локомотивов была поставлена KiwiRail в 2010-11 годах, еще 20 - в 2013 году, третья партия из восьми локомотивов - в 2014 году.
Однако в феврале 2014 года 40 локомотивов были выведены из эксплуатации, после того как в смоле, используемой для звукоизоляции кабины машиниста, был обнаружен асбест. Поскольку локомотивы еще находились на гарантии, производитель CNR провел деконтаминацию машин, и они постепенно вернулись к эксплуатации, начиная с апреля 2014 года.
Тем не менее, радио Новой Зеландии сообщало, что 24 из уже прошедших деконтаминацию локомотивов по-прежнему загрязнены асбестом. Редакция радиостанции располагала документами, свидетельствующими об обнаружении асбеста в прокладках электропроводки и тормозных систем локомотивов из первой и второй партии.