• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 1.26 EUR ЦБ РФ 56.36 1.72
    BTC 19335.23 usd BTC 1053770.03 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2017 11:11:53
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Качество строительства Крымского моста не вызывает опасений

Качество строительства Крымского моста не вызывает опасений
Крымский мост, качество строительства которого не вызывает опасений, будет сдан в срок, заявил в интервью телеканалу РБК руководитель Ростехнадзора Алексей Алешин, сообщает ТАСС.

"По этому мосту очень много проверок у нас проведено. Ни одной стройки не бывает, чтобы не выявлялись нарушения, но у нас очень ответственные здесь подрядчики. Они оперативно все наши замечания исправляют. Я абсолютно уверен, что и по времени, в то время, которое назначено для того, чтобы открыть этот мост, и по качеству – там на сегодняшний день нет никаких опасений, что что-то не получится", – сказал он.

Крымский мост – самый длинный в России и один из крупнейших в Европе. Его протяженность – 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Мост включает две параллельно расположенные трассы для автомобилей и поездов. Автомобильное движение откроется в 2018 году, железнодорожное – в 2019-м.
Как сообщал ранее журналистам представитель подрядчика – начальник Упрдор "Тамань" Росавтодора Роман Новиков, общий объем работ по автодорожной части выполнен на 95%, по железнодорожной – более чем на 50%.

По окончании строительства Ростехнадзор должен выдать заключение о соответствии – документ, свидетельствующий, что объект построен в соответствии с утвержденным проектом, а примененные технологии и материалы соответствуют нормативным требованиям.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions