В рамках глобальной сферы предоставления логистических услуг уже к 2020 г. 22% торговых представителей потеряют работу из-за динамичных темпов развития электронной коммерции. По данным аналитического отчета «Смерть торговым представителям В2В», сделанном Research Forrester и представленном в материалах китайской компании OConnect, причина заключается в изменении потребительского поведения. Представителям компаний легче закупать товар на сайте после того, как они сами определились, что именно ищут, чем у торговых представителей. И таких сейчас, согласно опросу Forrester, 75%.
Для России этот тренд не менее актуален, считают представители OConnect, особенно в условиях снижения покупательской способности, падения доходов у населения и снижении стоимости рубля розничные сети отказываются от услуг дистрибьюторов и дилеров в пользу налаживания прямых поставок от производителей. В том числе, и с помощью технологий дистанционного управления последними.
Оксана Перепелица
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.