+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2016 15:15:04
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ИТ-технологии становятся необходимым условием для сохранения позиций операторских компаний

РЖД-Партнер продолжает серию блиц-интервью с участниками выставки «ТрансРоссия 2016». О том, как операторским компаниям удается сохранять свои позиции на рынке оперирования подвижным составом мы спросили директора по развитию «Лестер ИТ» Александра Меньших. 

- Александр Геннадьевич, компания «Лестэр ИТ» выпустила буклет с названием «Как не выпасть с рынка операторов 2017», из которого понятно, что в этом сегменте рынка присутствуют определенные вызовы для его участников. Чем они обусловлены?

- Рынок операторов испытывает влияние ряда возмущающих факторов, в числе которых перегруженность железнодорожной инфраструктуры, сложная и непредсказуемая логистика порожних отправок, развитие перевозочных технологий, тарифное давление и ряд других. Наиболее заметные из этих факторов – это конкуренция операторов за груз с другими железнодорожными операторами и перевозчиками с альтернативных видов транспорта, а также постоянно растущие ожидания клиентов в части развития сервиса. То есть на их фоне идет процесс вытеснения с рынка ряда операторских компаний, несмотря на то, что большинство из них стремится предлагать комплексные услуги уровня 3 PL.

- Каковы варианты выхода из этой сложной для операторов ситуации?

- Выход один - предлагать ставки, ниже, чем у конкурентов, и переходить с уровня услуг 2 PL на уровень 3PL . Если оператор управляет грузопотоками на достаточно масштабном полигоне, он сможет снижать ставки за счет более выгодных в плане доходности участков. Но для этого нужна современная информационная система, которая сможет отслеживать все нюансы перевозочной обстановки и, исходя из них, предлагать решения, ведущие к сокращению затрат оператора в рамках 3PL. В принципе эти сервисы могут включать различные услуги -- это и создание сервисных центров, удобных для покупателей, и личных электронных кабинетов, и, разумеется, использование «умных» программ, которые помогут оператору определить резервы для экономии и оптимального распределения усилий.

Беседовала Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions