+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2019 13:42:32
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Индийские металлурги высоко оценили технологическое оснащение Третьей очереди специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт»

Руководство ОАО «УГМК» и АО «Восточный Порт» продемонстрировали новый проект Третьей очереди специализированного угольного терминала для индийской делегации глав крупнейших металлургических компаний Индии во главе с Министром природного газа, нефти и стали Республики Индия Д. Прадханом. Индийские металлурги высоко оценили техническую оснащенность терминала крупнейшей стивидорной компании России.
Зарубежных гостей заинтересовали уникальные конкурентные преимущества АО «Восточный Порт»: многоступенчатая магнитная очистка угля от металлизированных примесей, быстрая загрузка крупнотоннажных судов, включая работу в условиях низких температур, высокотехнологичная выгрузочная и складская техника, лучший уровень промышленной экологии среди угольных портов России. Благодаря этим преимуществам грузовладельцы получают гарантированно высокий уровень качества погрузочно-разгрузочных работ, что является основным условием поставки российского угля в адрес металлургических заводов Индии.

Встреча портовиков и металлургов состоялась в рамках визита бизнес-миссии индийских компаний, в том числе представителей JSW Steel, Tata Steel, Coal India Limited, Steel Authority of India Limited во главе с Министром нефти, природного газа и стали Республики Индия. Визит был организован благодаря ПАО «НК Роснефть» с целью укрепления торгово-экономических связей с Республикой Индия, а также по итогам проведенного в г. Владивосток V Восточного экономического форума.

В ходе V ВЭФ состоялся официальный запуск Третьей очереди специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт». Во время посещения стенда компании первые лица России и Индии наблюдали за погрузкой первого судна с причала Третьей очереди высококачественным углем АО «УК «Кузбассразрезуголь» для крупнейшей металлургической компании Индии – JSW Steel Ltd.

«С 2016 года в Индии происходит масштабное обновление инфраструктуры. Благодаря этому огромное развитие в стране получают проекты металлургии, которой нужен высококачественный коксующийся уголь. Россия имеет все возможности по качеству сырья и высокотехнологичным морским терминалам для того, чтобы стать приоритетным мировым поставщиком для индийских компаний», – заявила директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

«Мы готовы обеспечить самое высокое качество подготовки и перевалки экспортного российского угля и полное соответствие всех технологических операций терминала мировым требованиям по экологии. Благодаря достигнутой пропускной способности АО «Восточный Порт» до 55 млн тонн российские угледобывающие предприятия получили новые возможности для долгосрочных поставок своей продукции в страны Азиатско-Тихоокеанского региона», – отметил управляющий директор АО «Восточный Порт» Вадим Байбак.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions