+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2019 11:06:16
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Han® 1A: Универсальный и легкий

В промышленном секторе используется все более компактное оборудование по мере развития модульности предприятий и систем Необходимы компактные, модульные и надежные соединения для малых нагрузок В рамках этой тенденции компания HARTING выпускает соединители Han® 1A. Прямоугольный соединитель обладает целым рядом преимуществ: соединитель подходит для передачи данных, сигналов и электропитания, а также представляет собой идеальное решение, например, для систем управления, малых приводов и монтажа коммутационных шкафов.
Корпусы, вставки и кабельные наконечники новой линейки производятся из высокопроизводительного пластика, что обеспечивает малый вес соединителя. Размеры соединителя Han® 1A меньше, чем у всех предыдущих решений Han®. В сравнении с Han® 3A – наименьшим на данный момент прямоугольным соединителем серии – занимаемое пространство уменьшается примерно на треть.

Модульное исполнение Han® 1A обеспечивает максимальную гибкость, соответствующую сфере применения. Решения для широкого круга задач можно совершенствовать, используя лишь малое число элементов. Обеспечивается возможность передачи электропитания 16 А / 400 В, сигналов по 12 контактам на каждую вставку и данных на скорости 10 Гбит/с (по кабелю категории 6А).

В зависимости от требований заказчика, новая серия соединителей предлагает нужное решение. Таким образом, пользователям доступен выбор между классическим запирающим механизмом на основе металлического зажима и защелкой, уже встроенной в корпус. Также предусмотрено два варианта технологии соединения: винтовое и обжимное.

Кроме того, гибкость увеличивается за счет широкого набора полезных дополнительных элементов. Например, используя кабельные наконечники или

отдельные уплотнения для кабелей в системе Han® 1A, можно в кратчайшие сроки изменить степень защиты с IP20 до IP65 для неблагоприятных промышленных условий.

Обзор соединителя Han® 1A:

- Малый общий вес: Благодаря пластиковым элементам, соединитель Han® 1A обладает малым весом, особенно в сравнении с металлическими соединителями.

- Универсальность: "Индивидуальные" решения для различных сфер применения благодаря модульному принципу. Решение Han® 1A предлагает вставки для передачи данных, сигналов и электропитания, а также широкий набор дополнительных элементов.

- Экономия времени: Простое исполнение всех компонентов по принципу "Вставка и щелчок" позволяет осуществлять сборку соединителя за несколько секунд.

- Экономия пространства: Компоненты Han® 1A соответствуют тренду миниатюризации. В то же время они обеспечивают прочность исполнения соединителей Han® – даже для неблагоприятных промышленных условий.

- Экономия расходов: Модульная система состоит из малого числа отдельных компонентов. Из нескольких элементов можно создавать практически неограниченное число решений, что приводит к снижению расходов на хранение комплектующих.

- Передача данных до Кат. 6A: Соединитель Han® 1A в высшей степени универсален. Помимо передачи электропитания и сигналов, он обеспечивает высокоскоростную передачу данных.

- С возможностью обеспечения степени защиты IP в случае необходимости: Решение IP65 легко реализуется при помощи элементов корпуса или уплотнительных покрытий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions