Помимо госинвестиций и привлечения средств РЖД важным элементом развития железнодорожной инфраструктуры могло бы стать оживление ГЧП, заявил в ходе пленарной дискуссии «Как в текущей конъюнктуре увидеть новые возможности?» XI Международного железнодорожного бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520», который проходит в Сочи 1-3 июня 2016 года, президент – председатель правления, член Наблюдательного совета банка ВТБ (ПАО)Андрей Костин. «ГЧП в транспортной сфере в России встало, - отметил он, - и мы надеемся, что принятый в прошлом году новый закон о ГЧП даст импульс к его оживлению, предоставит больше гибкости процессу взаимодействия сторон, сгладит возможные риски и приведет практику ГЧП в РФ к международному опыту».
Однако, по словам А.Костина, этот закон уже требует поправок, так как при его принятии был сделан ряд ошибок. «Например, закон не ориентирован на участие в крупных инвестиционных проектах государственных банков, так как они не могут участвовать в ГЧП со стороны государства, - пояснил А.Костин. – Между тем, без поддержки крупных госбанков ГЧП у нас не заработает».
Марина Ермоленко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.