+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2020 09:00:52
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Федеральные средства помогут Кузбассу покрыть дефицит бюджета от угольного кризиса

Власти Кузбасса направят полученные от правительства РФ 9 млрд руб. на покрытие дефицита регионального бюджета, который начал формироваться с 2019 года из-за кризиса на мировых угольных рынках и привел к сокращению налоговых поступлений в областную казну. Кризис в связи с пандемией коронавируса только усугубил ситуацию, сообщил во вторник на пресс-конференции губернатор Сергей Цивилев, передает ТАСС.

"9 млрд руб. [от правительства РФ] досталось Кузбассу, это больше, чем всем субъектам СФО. Кузбасс находится в непростых условиях начиная с 2019 года, когда мы столкнулись с мировым кризисом энергетических углей. С марта месяца наша экономика столкнулась с эпидемией коронавируса, мы уже к этому времени находились год в условиях международного кризиса. Нас услышали, и экономика Кузбасса была поддержана. Мы эту сумму планируем потратить на поддержку нашей экономики, она частично покроет те убытки, которые возникли от мирового кризиса энергоуглей. К примеру, только за 4 месяца этого года мы недополучим налогов на 12,2 млрд руб.", – сказал С. Цивилев, не уточнив, за счет каких ресурсов будет покрыт оставшийся дефицит бюджета.

Бюджет Кемеровской области на 2020 год впервые за несколько лет был принят с дефицитом, в декабре прошлого года он прогнозировался на уровне 13,6%, или 16,719 млрд руб., при доходах в 154,61 млрд руб., расходах – 171,329 млрд руб. Дефицит связан с проблемами ключевой для Кузбасса угольной отрасли, падением мировых цен на уголь и транспортными ограничениями железных дорог по поставкам угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где сосредоточены его основные потребители.

В 2019 году региональный бюджет потерял около 20 млрд руб. из-за падения цен и недостаточной провозной способности РЖД. До ситуации с распространением коронавируса прогнозировалось, что налоговые поступления от угольных компаний по итогам 2020-го снизятся еще на 8–10 млрд руб. к уровню 2019-го, по факту они будут значительно больше.

В конце мая Минфин России по решению правительства РФ перечислил 100 млрд руб. 56 регионам, чьи налоговые и неналоговые поступления по состоянию на 1 мая 2020 года оказались ниже поступлений за предыдущие 2 года. Такая мера должна сбалансировать консолидированные бюджеты субъектов в условиях ухудшения экономической обстановки из-за распространения новой коронавирусной инфекции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions