По его словам, железные дороги принадлежат гражданам страны, и Минтранс не имеет право приватизировать их. Также он отметил, что Минтранс действительно запустил тендер, в котором могут принять участие иностранные компании. Однако этот тендер относится к другой сфере. Привлечение зарубежного капитала и специалистов поможет улучшить систему обучения местных железнодорожных работников, а также познакомит их с новыми технологиями.
"Только такая помощь запада является приемлемой", - отметил представитель Минтранса.
В России сегодня также активно обсуждаются вопросы приватизации. Напомним, подготовленный кабмином план экономических действий на текущий год предусматривает подкрепление доходов федерального бюджета за счет приватизации части госактивов, список которых пока не определен. Однако уже известно, что речь идет о таких компаниях, как «Аэрофлот», «Совкомфлот», «Роснефть», «Башнефть», «Алроса» и «Российские железные дороги».
Кристина Александрова