Об этом заявил, выступая в Киеве, старший банкир ЕБРР Марк Магалецкий.
«Безусловно, сегодняшние потребности в инвестировании очень значительные, и тот факт, что «Укрзализныця» еще работает – это, скорее, использование и эксплуатация того, что было накоплено десятилетиями. Но мы подходим к той черте, когда без существенных вложений в подвижной состав, в инфраструктуру, в локомотивы система может начать отставать и сдерживать тот рост экономики, на который мы рассчитываем», - заявил спикер.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, «Укрзализныця» выступает стратегическим партнером ЕБРР в украинском транспортном госсекторе – в частности, на сегодня банк профинансировал УЗ на сумму порядка $250 млн (кредиты под государственные гарантии). Однако с 2014 года ЕБРР заморозил сотрудничество с «Укрзализныцей» ввиду отсутствия эффективных реформ в государственной железнодорожной отрасли Украины.
Владимир Каткевич