• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17183.7 usd BTC 1239288.44 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2019 11:40:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Добрые» грузоперевозки: «Деловые Линии» подводят социальные итоги года

Переработали более 15 тонн мусора, спасли 250 деревьев и перевезли более 11 тысяч книг для детей. В уходящем году группа компаний, помимо своей основной деятельности, немало времени посвятила благотворительным и социальным проектам в самых разных направлениях.
«Добрые» грузоперевозки: «Деловые Линии» подводят  социальные итоги года
Примером соответствия принципам осознанного потребления 3R (reduce, reuse, recycle) является проект ГК по раздельному сбору мусора «Так просто для тебя – так важно для Планеты!». Его цель – не только экономия природных ресурсов, но и помощь бездомным животным. Он существует уже 3 года. Например, в главном офисе «Деловых Линий» сдали в переработку пластика свыше 600 кг, картона и бумаги – порядка 15 тыс. кг, а все вырученные от переработки мусора деньги пошли в помощь питерскому приюту для животный «Брошенный ангел».

Группа компаний тесно сотрудничают с Российской государственной детской библиотекой – их связывает проект «Подари ребенку книгу». «Деловые Линии» ответственна за доставку книг в самые разные регионы страны. В 2018 году детские библиотеки получили более 11 тысяч изданий.

В уходящем году ГК «Деловые Линии» также оказала поддержку Фонду помощи пострадавшим в ДТП (противДТП.рф), который помогает взрослым и детям, попавшим в трудную ситуацию в результате дорожно-транспортных происшествий. Более 60 подопечных фонда прошли дорогостоящую реабилитацию в 2018 году и получили шанс вернуться к нормальной жизни.

Кроме того, транспортно-логистический оператор перевел 100% автопарка на топливо «Евро-5». Это помогло значительно снизить объем выбросов вредных веществ в атмосферу.

«Вокруг нас много проблем, которые требуют решения и мы рады, что можем помочь решить хотя бы часть из них. Объединение усилий неравнодушных людей, компаний и общественных организаций способны менять ситуацию к лучшему. И в следующем году мы продолжим поддерживать наших партнеров и участвовать в социально-значимых инициативах», – отметили в пресс-службе грузоперевозчика.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions