+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2019 14:31:22
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Болид Bloodhound LSR разогнался в пустыне Калахари в ЮАР до 806 км/ч

Британский сверхзвуковой автомобиль Bloodhound LSR во время седьмого заезда по поверхности высохшего озера Хакскин-Пан в пустыне Калахари на северо-западе ЮАР установил свой новый рекорд – разогнался до 806 км/ч. Об этом сообщил в четверг британский телеканал Ай-ти-ви, передает ТАСС.

Болидом стреловидной формы управлял военный летчик Энди Грин, который с каждым заездом старается увеличивать скорость, собирая данные, которые позволят выйти на преодоление звукового барьера и рекорда скорости на суше, составляющего сейчас почти 1228 км/ч.

Этой скорости Э. Грин достиг сам в октябре 1997 года в пустыне Блек-Рок (штат Невада, США) на реактивном автомобиле Thrust SSC, который первым преодолел звуковой барьер. Автомобиль приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 110 тыс. лошадиных сил (разгон до 1 тыс. км/ч за 16 сек.).

Создатели Bloodhound LSR надеются побить мировой рекорд летом 2020 года, когда машина будет оснащена ракетным двигателем норвежской компании "Наммо". Управлять ей будет также Э. Грин. Сейчас во время заездов используются более чем полтысячи датчиков и видеокамер, информация с которых необходима для расчетов аэродинамики болида, моделирования различных ситуаций.

Перед нынешним стартом техникам пришлось исправить небольшие повреждения, обнаруженные во вторник на корпусе машины. Титановые панели, которые закрывают заднюю подвеску, слегка отогнулись под стремительным напором воздуха, пыли и песка. Как пояснил технический директор проекта Марк Чепмен, производственной группе необходимо было обрезать кусок титана длиной 30 мм для того, чтобы восстановить корпус.

Построенный британскими специалистами болид Bloodhound достигает в длину 14 м и весит 7 т. Корпус автомобиля композитный: фронтальная часть, как у гоночных болидов "Формулы-1", представляет собой углепластиковый монокок, задняя часть машины металлическая, с панелями, как у самолета.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions