Такой рост популярности интернет-магазинов их пользователи связывают с удачной ценовой политикой и более широким ассортиментом по сравнению с обычными магазинами. Большинство заявили, что предпочитают оффлайн магазину онлайн в случае, если цены на необходимый товар ниже (около 70% опрошенных) или необходимый товар нельзя купить в классическом магазине (58%).
Как показали результаты опроса, более 30% опрошенных опасаются, что интернет-магазины могут взять предоплату и не доставить товар, в то время как лишь 8% респондентов ни при каких обстоятельствах не вносят ее. Такие опасения не беспочвенны, именно таким образом мошенниками были обмануты 4% покупателей в российских интернет-магазинах и 17% — в зарубежных. При этом, совершив покупки в отечественных интернет-магазинах, более 30% уже после оформления заказа выяснили, что его нет в наличии, 21% получил товар с опозданием, а у 18% возникли сложности с размерным рядом при покупке обуви или одежды.