Что интересно - это то, что многие решения, которые были приняты несколько лет назад, не привязанные к конкретным проектам расширения производства, они сегодня сказываются в положительную сторону. У нас, например, есть проект строительства горно-обогатительного комбината в Забайкальском крае. И, пожалуй, это лучший, наверное, в стране пример частно-государственного партнёрства, потому что, прежде чем этот ГОК там построить, надо было проложить железную дорогу. Дорога уже сейчас в рабочем состоянии, ГОК войдёт в строй полностью в конце 17-го года - в начале 18-го. С точки зрения создания точек роста, эта дорога проложена к нашему Быстринскому ГОКу, а вправо - влево от неё, постепенно, по мере того, как она начнёт эксплуатироваться, будут появляться и новые производства. Многие компании проявляют интерес к залежам полезных ископаемых в Забайкалье, и в этом смысле дорога даёт хорошие нормальные возможности для будущего развития в этом регионе, который в известной мере был такой заброшенный, если хотите, и особенно не развивался. Так что, с точки зрения бизнеса, нам приходится рассчитывать больше на собственные силы, чем на какую-либо другую поддержку.
Андрей Бугров, Заместитель Председателя Совета директоров, Вице-президент "Норникель"