+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2019 17:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Австрийские нефтяники научились перерабатывать пластиковые стаканчики в топливо

Австрийская нефтегазовая компания OMV запустила в 2019 году на нефтеперерабатывающем заводе в городе Швехат проект ReOil® по переработке пластиковых стаканчиков в сырую нефть и изготовлению из нее новых синтетических материалов и топлива. Как сообщили в пресс-службе OMV, инновационный проект реализуется совместно с компанией "Австрийские авиалинии", которая предоставляет нефтяникам свои использованные пластиковые стаканчики, передает ТАСС.
Бортпроводники собирают использованную пластиковую тару для питья после каждого полета отдельно от другого мусора, оставшегося от пассажиров. Стаканчики затем моются, измельчаются и поставляются на нефтеперерабатывающий завод, где с помощью процесса крекинга происходит их переработка в сырье для нефтехимической промышленности. Один стаканчик весит в среднем 5,5 грамма. В результате из 180 переработанных стаканчиков получается 1 л сырой нефти. С января 2019 года бортпроводники собрали уже около 1 млн стаканчиков.

"Современную жизнь невозможно представить без пластмассы из-за превосходных свойств этого материала. Пилотная установка ReOil® помогает перерабатывать стаканчики для напитков в синтетическую сырую нефть и, на последующих этапах, снова в топливо или пластик. Наш исследовательский проект OMV позволяет таким образом уменьшить количество отходов", – рассказал старший вице-президент OMV по нефтепереработке и нефтехимии Томас Гангль.

Австрийский нефтяной концерн занимается изучением вторичного использования старой пластмассы с 2011 года. Опытная установка ReOil® на нефтеперерабатывающем заводе в Швехате была введена в эксплуатацию после успешных исследований. В настоящее время из 100 кг пластиковых отходов производится 100 л синтетической сырой нефти.

Реализация проекта стала возможной при сотрудничестве с группой Fly greener авиаперевозчика "Австрийские авиалинии". Цель совместных усилий заключается в том, чтобы уменьшить количество отходов и загрязнение окружающей среды экологической утилизацией мусора из самолетов.

Кроме того, OMV в дальнейшем планирует заняться такой же переработкой пластика в сырую нефть совместно с Национальной нефтяной компанией Абу-Даби (ADNOC). Концерны намерены разместить на территории ОАЭ специальную установку ReOil®, которая займется переработкой пластикового мусора и поможет очистке пустыни и моря.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions