+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2020 13:56:01
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Антимонопольный комиссар ЕС ответила на критику главы Maersk

Антимонопольный комиссар ЕС Маргрете Вестагер ответила на критику главы Maersk Сорена Скоу, обвинившего руководство ЕС в том, что его решения не отвечают долгосрочным интересам европейского общества, передает ТАСС.
"Я думаю, что быть конкурентоспособным значит бороться," – заявила вчера М. Вестагер, выступая на конференции Børsen Impact 2020 в Копенгагене. Она добавила, что не верит, что спокойная жизнь хороша вообще и для конкуренции в частности.

Ранее на этой неделе в интервью датской газете Finans С. Скоу заявил, что европейская антимонопольная политика не позволяет крупнейшим компаниям континента нарастить объем, чтобы успешно конкурировать с американскими и китайскими корпорациями.

"Политика в области конкуренции не должна сводиться только к защите потребителей. Это суперважно, но если из-за этого мы не сможем создать в Европе компании, способные эффективно конкурировать на глобальном рынке, это станет огромной проблемой для ЕС в долгосрочной перспективе, – сказал он. – Мы не можем позволить США и Китаю победить в гонке технологий, в то время как мы тратим время на обсуждение вопросов, касающихся организации бизнеса в прошлом веке".

Критическое высказывание С. Скоу было сделано в контексте прошлогоднего решения Комиссии ЕС, заблокировавшего слияние операций Siemens и Alstom в области железнодорожного машиностроения.

Председатель правления AP Møller-Maersk Джим Хагеманн Снабе также является председателем Siemens.

Siemens и Alstom договорились об объединении своих железнодорожных бизнесов в сентябре 2017 года. Аргументируя целесообразность сделки для регуляторов и акционеров, компании заявили, что слияние должно создать мощную корпорацию, способную эффективно конкурировать против крупнейшего в мире производителя подвижного состава – китайской корпорации CRRC – и агрессивно расширяющейся в Европе канадской компании Bombardier Transportation.

"Когда мы рассматриваем дело о слиянии, мы ищем конкурентов по всему миру. Если мы видим кого-то, кто может быть адекватным конкурентом, слияние целесообразно", – сказала М. Вестагер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions