+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2021 12:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«АЭМ-технологии» переводит производство на цифровую систему мониторинга

Компания «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» — Атомэнергомаш) успешно провела приёмо-сдаточные испытания системы мониторинга промышленного оборудования (СМПО) «Диспетчер» в Петрозаводском филиале «Петрозаводскмаш».  Компания базируется в Санкт-Петербурге и модернизация производственных мощностей, расположенных в Северо-Западном федеральном округе – одно из стратегических направлений ее развития.
Система СМПО позволяет в режиме реального времени фиксировать состояние станка – его работу по управляющей программе, либо простой. Причину простоя отмечает оператор, считывая сканером соответствующий штрих-код на пульте управления. Это могут быть: перерыв, ремонт, подготовка к работе, отсутствие заготовки, контроль детали на станке и т.п.
Анализ причин простоя позволяет выявить «узкие места» в производственном процессе, сократить периоды необоснованного простоя и, в конечном счете, повысить коэффициент загрузки производственного оборудования. Новая система, помимо локального информирования специалистов предприятия, раз в сутки пересылает краткую статистику о загрузке станков на уровень дивизиона.

После завершившихся настройки, тестовой, опытно-промышленной эксплуатации и приёмо-сдаточных испытаний система мониторинга «Диспетчер» будет переведена в промышленную эксплуатацию. В Петрозаводском филиале к данной системе подключены 28 единиц ключевого производственного оборудования.

Отметим, что «Диспетчер» ранее успешно прошел приёмо-сдаточные испытания в Волгодонском филиале компании «АЭМ-технологии» «Атоммаш», где к системе подключено 40 единиц оборудования.

Генеральный директор АО «АЭМ-технологии» Игорь Котов отметил, что главная задача внедрения на производственных площадках компании современной цифровой системы мониторинга оборудования – это переход от устаревшей системы плановых ремонтов к проведению ремонтных работ в зависимости от фактического состояния оборудования. «Использование возможностей предиктивной аналитики при использовании большого объема крупного промышленного оборудования, позволяет нам не просто эффективно перераспределять ресурсы и экономить средства. Это позволяет обеспечивать компании уровень конкурентоспособности, который сегодня диктуют международные рынки», - подчеркнул он.

Справка: 

Акционерное общество «АЭМ-технологии», основанное в 2007 году в структуре АО «Атомэнергомаш» — машиностроительного дивизиона государственной корпорации «Росатом», в настоящее время является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения. В структуре компании инжиниринговый центр, укомплектованный опытными конструкторами и технологами, а также две производственные площадки: филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в Петрозаводске и филиал АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» в Волгодонске.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions