• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.26 -0.52 EUR ЦБ РФ 73.5 -0.48
    BTC 9967.74 usd BTC 655378.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2012 14:29:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД смогут изменять уровень тарифов на перевозки и на услуги инфраструктуры в пределах 12–15%

По предварительным расчетам, размер ценового коридора, в рамках которого с 1 января 2013 года ОАО "РЖД" сможет изменять уровень тарифов на перевозки и на услуги инфраструктуры, составит 12-15%.

Об этом в ходе III Международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия", проходящего в эти дни в Астане, сообщила советник руководителя Федеральной службы по тарифам России Алевтина Кириллова.

Она напомнила, что с 1 января 2013 года ОАО "РЖД" будет наделено правом изменения уровня тарифов, в рамках установленного ФСТ ценового коридора. Это происходит в рамках реализации межправительственного Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, подписанного 9 декабря 2010-го в рамках Единого экономического пространства (ЕЭП).

Сегодня, по словам А. Кирилловой, ФСТ разрабатывает методику по установлению предельных – максимального и минимального – уровней тарифов, сборов и платы за услуги естественных монополий в сфере железнодорожного транспорта. Также ведется разработка порядка и правил реализации субъектами естественной монополии права по изменению уровня тарифов. "Этот ценовой коридор будет относиться к тарифам, как на перевозки, так и услуги инфраструктуры, – уточнила советник руководителя ФСТ. – Предварительные расчеты показывают, что размер ценового коридора будет в рамках 12-15%".

Таким образом, РЖД получают право гибкого тарифного регулирования, однако соответствующие решения, как отметила А. Кириллова, компания должна будет принимать исходя из основных принципов, заложенных в проект методики. Это, во-первых, экономическая целесообразность и, во-вторых, недопустимость создания преимуществ для конкретных товаропроизводителей стран-участниц ЕЭП.

Такие методики по изменению уровня тарифов национальных железных дорог в рамках ценовых пределов в настоящее время разрабатываются, по словам А. Кирилловой, также в Казахстане и Беларуси.

Ольга Горбунова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ФСТ продлила действие исключительных железнодорожных тарифов в России

Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) продлила действие исключительных железнодорожных тарифов в России до того времени, пока аналогичный порядок, определяющий ценовое регулирование, не будет принят в рамках единого экономического пространства РФ, Казахстана и Белоруссии.
РЖД-Партнер

РЖД по-прежнему выступают за рост грузового ж/д тарифа не менее чем на 7% в 2013 г.

ОАО "РЖД" по-прежнему считают, что рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2013 году должен составить 7% для поддержания сети в нынешнем состоянии, а для ее развития необходимо введение инвестиционной составляющей в 2-4% или выделение госсубсидий, заявил во вторник журналистам президент РЖД Владимир Якунин.
РЖД-Партнер

Вступили в действие унифицированные тарифы на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ

В соответствии с Планом мероприятий по реализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок в России на период до 2015 года Федеральной службой по тарифам РФ 4 мая 2012 года принято решение об унификации с 1 ноября 2012 года тарифов на порожний пробег универсальных полувагонов и платформ, а также специализированных платформ для перевозки лесоматериалов в рамках Прейскуранта № 10-01.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort