По вопросу о тарифах, Белоусов высказал мнение, что сейчас динамика железнодорожного тарифа является основным затратообразующим и существенно влияющим на потребителя фактором – его роль значительнее, чем рост цен на электроэнергию. В себестоимости затраты составляют от 10 до 30%.
"Что же касается самой программы, то я должен вам доложить, что рентабельность у железнодорожных перевозок, которые собственно, и определяются величиной тарифа, составляют в 2013-2015 году порядка 10%. Это достаточно высокая рентабельность...", – добавил А. Белоусов.
Проблема "нулевой прибыли", о которой говорил глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин, связана не с уровнем тарифа и не с уровнем дохода от железнодорожных перевозок, а с быстрым ростом внереализационных расходов, добавил глава МЭР. "Несколько цифр назову. Создание резерва по сомнительным долгам – 80 млрд рублей. Там есть восстановление резерва, но по 2012 году это 63 млрд. То есть разница составляет более 10 млрд рублей. Социальная сфера – расходы на социальную сферу – 30 млрд", – привел в пример цифры А. Белоусов.
"Поэтому, если мы говорим о том, что нужно увеличивать чистую прибыль, а это действительно так, то, прежде всего, нужно посмотреть на внереализационные расходы и резервы, и на мой взгляд, искать там", – заключил он.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions