• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.85 -0.37 EUR ЦБ РФ 70.6 -0.34
    BTC 10147.12 usd BTC 649720.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2012 10:51:10
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Росту грузоперевозок по Дунаю препятствует работа каналов река-море Украины и Румынии – мнение

Условия, созданные Украиной и Румынией для судоходства река-море в низовьях Дуная, препятствуют развитию грузоперевозок.

Такая оценка обнародована в ходе международной выставки-конференции Black Sea Ports and Shipping 2012 (Одесса). 

Как заявил руководитель аналитической компании Infospectrum Central and Eastern Europe Эдгар Мартин, имеют ограничения обе канальные система река-море, работающие в дельте Дуная – как румынская, так и украинская. Так, для румынского Сулинского канала характерны высокие сборы. Украинский канал (судовой ход) Быстрое дешевле, однако его глубины недостаточны.

Среди общих факторов, негативно влияющих на развитие судоходства по Дунаю, эксперт выделил политическую нестабильность прибрежных стран и дефицит инвестиций в транспортную инфраструктуру (в том числе, вложений, относящихся к сфере государственной ответственности). Отдельной проблемой крупнейшего по мощности в системе Дуная Ренийского МТП (Украина) является ограничение железнодорожной инфраструктуры – порт обслуживается веткой, частично проходящей по территории сопредельной Молдовы. «Ломаный тариф является серьезным фактором, удорожающим перевозку на порт, однако выдвигаемый проект строительства обходного участка Измаил - Рени является малореальным на сегодня», – отметил спикер. 

Основной проблемой порта Джурджулешты, единственной точки выхода к морю Республики Молдовы, является территориальная: длина прибрежного участка, переданного Украиной Молдове для создания порта – порядка 0,4 км. «Это серьезное инфраструктурное ограничение перспективного порта», – резюмировал аналитик.   

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

РФ и Украина договорились о направлениях морского взаимодействия

Россия и Украина договорились о направлениях морского взаимодействия в Черноморско-Азовском регионе и Керченском проливе.
РЖД-Партнер

РФ и Украина объединят национальные системы мониторинга судоходства на Черном море

Россия и Украина готовят к подписанию меморандум об интеграции национальных систем мониторинга судоходства и автоматизированных идентификационных систем (АИС) в регионе Черного моря.
РЖД-Партнер

Теплоход и баржа сели на мель на реке Кама

Теплоход «Дунайский-40» (судовладелец ОАО «СК « Волжское пароходство») и баржа сели на мель на 2487 км реки Кама за красной кромкой судового хода 19 сентября 2011 года.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort