+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2012 12:47:50
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Вагонный оператор "Лемтранс" (Украина) перешел в собственность группы СКМ

Крупнейшая финансово-промышленная группа Украины "Систем Кэпитал Менеджмент" (СКМ) завершила приобретение 100% акций операторской компании "Лемтранс" - лидера на рынке украинских железнодорожных грузоперевозок.
Сделка санкционирована Антимонопольным комитетом Украины, разрешившим СКМ купить долю ООО "Лемтранс" размером более 50% ее уставного фонда. На момент получения санкции пакет СКМ составлял 19,95%.

По оценке покупателя, новый актив берет на себя около 8,5% рынка железнодорожных грузоперевозок Украины. Удельный вес "Лемтранса" в парке украинских полувагонов - 14,5%.

"Теперь, с приходом СКМ как стратегического инвестора, у "Лемтранса" появилась и наша полная поддержка, в том числе – наша готовность финансировать инвестиционные планы компании", - заявил, комментируя сделку, директор по развитию новых направлений бизнеса СКМ Николай Нестеренко.

В планах развития компании фигурирует пополнение вагонного парка в объеме $350 млн. Всего будут  закуплены 5 тыс. ед. наиболее востребованной номенклатуры – полувагонов. На сегодня средний возраст полувагонов "Лемтранса" составляет около 22 лет.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions