+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.10.2012 10:40:39
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Экс-министры транспорта Аргентины предстанут перед судом по делу о железнодорожной аварии

Аргентинский суд принял решение о начале процесса над двумя бывшими министрами транспорта и двумя владельцами компании-подрядчика по делу об аварии электрички в Буэнос-Айресе в феврале этого года.
В аварии, произошедшей 22 февраля, погиб 51 человек, более 700 получили ранения. Тогда в центре Буэнос-Айреса на станции Once пригородная электричка врезалась в тупик. Поезд двигался со скоростью 26 километров в час.

Федеральный судья Клаудио Бонадио в пятницу обнародовал 876-страничное заключение, ставшее итогом восьмимесячного предварительного расследования.

Документ предусматривает привлечение к суду двух бывших министров транспорта - Рикардо Хайме (занимавшего этот пост с 2003 по 2009 год), и Хуана Пабло Шиави (с 2009 по 2012 год). Оба бывших высокопоставленных чиновника обвиняются в злоупотреблении властью и невыполнении служебных обязанностей.

Судебному преследованию также подвергнутся братья Серхио и Марио Сирильяно, - владельцы обслуживающей железные дороги компании-подрядчика Cometrans. Им предъявлены обвинения в незаконных бизнес-операциях, а также в причастности к действиям, "повлекшим за собой крушение поезда и гибель людей".

Также перед судом предстанут бывший замминистра транспорта Антонио Луна и бывший ревизор национального контрольно-транспортного управления Педро Очоа Ромеро.

При этом с машиниста электрички Марко Антонио Кордобы были сняты все обвинения.

Судья также указал, что причинами аварии стали "различные факторы, которые... возникли не внезапно, а существовали ранее, и о которых было известно как операторам железнодорожной линии, так и государственным чиновникам".

"Очевидно, что экономическая отдача... рассматривалась как вопрос, имеющий большее значение, чем безопасность пассажиров", - отметил он.

Поезд, врезавшийся в тупик, перевозил около полутора тысяч пассажиров. Несмотря на относительно небольшую скорость, удар был такой силы, что спасателям пришлось разрезать крыши вагонов, чтобы извлечь пострадавших.

Авария вызвала сильный общественный резонанс в Аргентине. Авторы критических публикаций в прессе указывали на коррупцию в транспортном ведомстве, а также обращали внимание на то, что большинство погибших были из малообеспеченных семей.

Железные дороги в Аргентине были приватизированы в 90-е годы. Правительство осуществляет контроль безопасности и частично компенсирует владельцам компаний затраты, субсидируя тем самым дешевые проездные билеты. Большинство эксплуатируемых электричек были закуплены 20 лет назад и нуждаются в ремонте, передает Прайм со ссылкой на РИА Новости.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions