+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2012 08:49:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Только 8 из 21 аэропорта в Казахстане являются рентабельными - председатель Агентства РК по защите конкуренции

Только 8 из 21 аэропорта в Казахстане являются рентабельными. Об этом сообщил председатель Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции Габидулла Абдрахимов на правительственном часе в Мажилисе Парламента РК.
«Мы провели анализ рынка услуг аэропортов. Базовые услуги аэропортов относятся к сфере естественных монополий, и тарифы на такие услуги регулируются государством. Это обстоятельство привело к тому, что из 21 аэропорта только 8 являются рентабельными», - сказал Г.Абдрахимов.

По его словам, в этой сфере необходимо провести ряд реформ. Как сообщает Kazinform, с учетом опыта других стран, для повышения конкурентоспособности казахстанских аэропортов Агентство предлагает, во-первых, с целью снижения стоимости авикеросина на территории аэропортов предоставить возможность для его продажи нескольким компаниям. Во-вторых, нужно пересмотреть тарифы на услуги, приведшие аэропорты к убыточности, и отменить ограничения для аэропортов по непрофильной деятельности, которые устанавливают, что доходы от такой деятельности не должны превышать 5 процентов от всех доходов.

Г.Абдрахимов сообщил, что АЗК также предлагает сохранить принцип «один маршрут - несколько перевозчиков». Это предложение учтено Министерством транспорта и коммуникаций, в этом году на авиамаршрутах работает два-три перевозчика, сообщает Kazinform.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions