+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2012 16:26:59
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Грузопоток на железной дороге "Белкомур" рассчитан до 35 млн тонн в год

Грузопоток на железнодорожной магистрали Белкомур, которая свяжет между собой Коми, Архангельскую область и Пермский край, рассчитан в объеме до 35 млн тонн в год, сообщил гендиректор ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" Эльман Худазаров.

Комплексная программа промышленного и инфраструктурного развития Коми, Архангельской области и Пермского края "Белкомур", разработанная властями трех регионов, подразумевает строительство железнодорожной магистрали протяженностью 1155 км, их новые участки растянутся на 715 км, остальная часть железной дороги – это реконструкция и усиление действующих линий.

Реализация проекта приведет к сокращению пробега грузов, тяготеющих к этой магистрали, на 800 км (на выходах с Урала к портам). Улучшится транспортное обслуживание прилегающей к ней территории, что будет способствовать освоению природного потенциала севера европейской части РФ.

По словам Худазарова, накануне в Москве прошло заседание рабочей группы по проекту "Белкомур" под председательством старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валерия Решетникова. В совещании также приняли участие представители трех регионов.

"Мы одобрили один из ключевых параметров проекта – по потенциальной грузовой базе компаний, которые будут использовать магистраль в своей деятельности. Объем потока грузов в год рассчитан до 35 млн тонн", – отметил Э. Худазаров.

Он сообщил, что, кроме того, обсуждался вопрос официального подключения к проекту РЖД. В частности, члены рабочей группы пришли к выводу о необходимости в ближайшее время проработать вовлечение существующих железнодорожных участков в проект "Белкомур", в том числе, участков Вендинга – Микунь, Микунь – Язель.

Сейчас готовится концепция эксплуатации, образования тарифов и взаимодействия участников "Белкомура". В сентябре ее проект планируется направить в Минтранс России.

"Реализация проектов "Белкомур" и "Салехард – Надым", развитие Мурманского транспортного узла совместно с проектами усиления линий РЖД помогут сформировать качественно новую транспортную систему северо-запада страны, что обеспечит долгосрочное развитие за счет формирования Северного широтного хода, международных транзитных коридоров и Северного морского пути", – отметил в свою очередь замглавы Коми Александр Буров.

По его словам, этой инфраструктуры не хватает для нужд промышленных предприятий и населения, ее отсутствие сдерживает рост экономики и социальное развитие труднодоступных территорий, поэтому проект магистрали крайне важен для транспортной инфраструктуры России.

www.ria.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions