+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2012 16:26:59
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Грузопоток на железной дороге "Белкомур" рассчитан до 35 млн тонн в год

Грузопоток на железнодорожной магистрали Белкомур, которая свяжет между собой Коми, Архангельскую область и Пермский край, рассчитан в объеме до 35 млн тонн в год, сообщил гендиректор ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" Эльман Худазаров.

Комплексная программа промышленного и инфраструктурного развития Коми, Архангельской области и Пермского края "Белкомур", разработанная властями трех регионов, подразумевает строительство железнодорожной магистрали протяженностью 1155 км, их новые участки растянутся на 715 км, остальная часть железной дороги – это реконструкция и усиление действующих линий.

Реализация проекта приведет к сокращению пробега грузов, тяготеющих к этой магистрали, на 800 км (на выходах с Урала к портам). Улучшится транспортное обслуживание прилегающей к ней территории, что будет способствовать освоению природного потенциала севера европейской части РФ.

По словам Худазарова, накануне в Москве прошло заседание рабочей группы по проекту "Белкомур" под председательством старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валерия Решетникова. В совещании также приняли участие представители трех регионов.

"Мы одобрили один из ключевых параметров проекта – по потенциальной грузовой базе компаний, которые будут использовать магистраль в своей деятельности. Объем потока грузов в год рассчитан до 35 млн тонн", – отметил Э. Худазаров.

Он сообщил, что, кроме того, обсуждался вопрос официального подключения к проекту РЖД. В частности, члены рабочей группы пришли к выводу о необходимости в ближайшее время проработать вовлечение существующих железнодорожных участков в проект "Белкомур", в том числе, участков Вендинга – Микунь, Микунь – Язель.

Сейчас готовится концепция эксплуатации, образования тарифов и взаимодействия участников "Белкомура". В сентябре ее проект планируется направить в Минтранс России.

"Реализация проектов "Белкомур" и "Салехард – Надым", развитие Мурманского транспортного узла совместно с проектами усиления линий РЖД помогут сформировать качественно новую транспортную систему северо-запада страны, что обеспечит долгосрочное развитие за счет формирования Северного широтного хода, международных транзитных коридоров и Северного морского пути", – отметил в свою очередь замглавы Коми Александр Буров.

По его словам, этой инфраструктуры не хватает для нужд промышленных предприятий и населения, ее отсутствие сдерживает рост экономики и социальное развитие труднодоступных территорий, поэтому проект магистрали крайне важен для транспортной инфраструктуры России.

www.ria.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions