• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.84 -0.18 EUR ЦБ РФ 70.7 -0.15
    BTC 7613.31 usd BTC 485120.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2012 16:26:59
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Грузопоток на железной дороге "Белкомур" рассчитан до 35 млн тонн в год

Грузопоток на железнодорожной магистрали Белкомур, которая свяжет между собой Коми, Архангельскую область и Пермский край, рассчитан в объеме до 35 млн тонн в год, сообщил гендиректор ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" Эльман Худазаров.

Комплексная программа промышленного и инфраструктурного развития Коми, Архангельской области и Пермского края "Белкомур", разработанная властями трех регионов, подразумевает строительство железнодорожной магистрали протяженностью 1155 км, их новые участки растянутся на 715 км, остальная часть железной дороги – это реконструкция и усиление действующих линий.

Реализация проекта приведет к сокращению пробега грузов, тяготеющих к этой магистрали, на 800 км (на выходах с Урала к портам). Улучшится транспортное обслуживание прилегающей к ней территории, что будет способствовать освоению природного потенциала севера европейской части РФ.

По словам Худазарова, накануне в Москве прошло заседание рабочей группы по проекту "Белкомур" под председательством старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валерия Решетникова. В совещании также приняли участие представители трех регионов.

"Мы одобрили один из ключевых параметров проекта – по потенциальной грузовой базе компаний, которые будут использовать магистраль в своей деятельности. Объем потока грузов в год рассчитан до 35 млн тонн", – отметил Э. Худазаров.

Он сообщил, что, кроме того, обсуждался вопрос официального подключения к проекту РЖД. В частности, члены рабочей группы пришли к выводу о необходимости в ближайшее время проработать вовлечение существующих железнодорожных участков в проект "Белкомур", в том числе, участков Вендинга – Микунь, Микунь – Язель.

Сейчас готовится концепция эксплуатации, образования тарифов и взаимодействия участников "Белкомура". В сентябре ее проект планируется направить в Минтранс России.

"Реализация проектов "Белкомур" и "Салехард – Надым", развитие Мурманского транспортного узла совместно с проектами усиления линий РЖД помогут сформировать качественно новую транспортную систему северо-запада страны, что обеспечит долгосрочное развитие за счет формирования Северного широтного хода, международных транзитных коридоров и Северного морского пути", – отметил в свою очередь замглавы Коми Александр Буров.

По его словам, этой инфраструктуры не хватает для нужд промышленных предприятий и населения, ее отсутствие сдерживает рост экономики и социальное развитие труднодоступных территорий, поэтому проект магистрали крайне важен для транспортной инфраструктуры России.

www.ria.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ВТБ Лизинг и Яндекс.Такси заключили соглашение о сотрудничестве

ВТБ Лизинг и Яндекс.Такси заключили соглашение о сотрудничестве
21 ноября на площадке ежегодного инвестиционного форума ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!» ВТБ Лизинг (входит в Группу ВТБ) и Яндекс.Такси заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали генеральный директор ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер и генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко.

РЖД-Партнер

ВТБ и ГК «Инград» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

ВТБ и ГК «Инград» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
Банк ВТБ и девелоперская группа компаний «Инград» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на долгосрочной и взаимовыгодной основе. Документ подписан в ходе 11-го Ежегодного Инвестиционного Форума ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!». Соглашение подписали первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Юрий Соловьев и президент ГК «Инград» Павел Поселёнов.

РЖД-Партнер

ВТБ Лизинг, Трансмашхолдинг и Локотех организуют операционную аренду локомотивов

ВТБ Лизинг, Трансмашхолдинг и Локотех организуют операционную аренду локомотивов
21 ноября в рамках ежегодного инвестиционного форума ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!» ВТБ Лизинг, Трансмашхолдинг и Локотех-ПромСервис подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны намерены реализовать проект в области операционной аренды по созданию на рынке локомотивной тяги доступного инструмента использования современных локомотивов как можно большему числу предприятий.


  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort