Как сообщает газета «Ведомости», практически все ее выводы повторяют то, что и раньше было прописано в документах правительства, в частности в «Целевой модели развития грузовых перевозок до 2015 г.», буквально те же идеи регулярно озвучивают и менеджеры РЖД. Отделять перевозки от инфраструктуры и либерализовывать рынок локомотивной тяги эксперты настоятельно не рекомендуют – это приведет к огромному росту издержек грузоотправителей. Но при этом стоит допустить создание небольшого количества локальных перевозчиков с собственными локомотивами, признают они. Авторы доклада также советуют государству субсидировать развитие железнодорожной инфраструктуры и стимулировать создание 3–4 крупных железнодорожных операторов.
Общий вывод: железнодорожная реформа должна продолжаться, ведь нынешние трудности с перевозками – следствие ее незавершенности. А ведь в первом варианте доклада было и иное предложение: восстановить госрегулирование в некоторых сегментах, в частности устанавливать тарифы на предоставление вагонов. Судя по подготовленному докладу, противников у реформы не осталось.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions