Сейчас ПГК управляет 66 тыс. вагонов-цистерн (28% всех вагонов этого типа) и в октябре 2011 г. обеспечивала 23,2% перевозок нефти и нефтепродуктов, а в будущем цистерн должно стать 84 тыс. – за счет управления вагонами других собственников, а рыночная доля достигнет 35%.
Напомним, ОАО «РЖД» продало 75% ПГК на аукционе в конце октября, покупателем стала Независимая транспортная компания Владимира Лисина, которая сделала всего один шаг и заплатила за этот актив 125 млрд руб.
До аукциона участники рынка предрекали победу совсем другой компании – «Трансойлу» Геннадия Тимченко, специализирующемуся как раз на перевозке нефтяных грузов, но «Трансойл» на аукционе вообще не сделал ни одного шага, отмечает газета «Ведомости».
По одной из версий, которые выдвигали участники рынка, Г. Тимченко и В. Лисин договорились, что ПГК в скором времени продаст или отдаст в управление свои цистерны «Трансойлу». Судя по представленным А. Шафрановым планам, даже если В. Лисин и договаривался о таком варианте, делать этого он не собирается.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions